Новейшие спорткары (2002-2004 г.).

Главная>>> Обзоры

Брюс Макларен и Марио Андретти стоят на фоне блиставшего в соревнованиях 60-х годов Ford GT. О возрождённом в наше время Форде читайте ниже

         Серийные автомобили модернизируются, обновляются и … забываются. Действительно, с выходом нового варианта той или иной модели ближайший её предок тут же теряется из виду, и всё внимание обращается на новичка. Во многом это обуславливается большим количеством марок, в репертуаре которых только “дешёвые” серийные автомобили, но наиважнейшую роль, как фактор, играет частота обновления моделей, которая у массового производителя, в целом по миру, довольна высока. Но людям, естественно, без идеалов не жить. И там, где они требуются, они непременно появляются. Не исключение и автомобилестроение. Здесь роли идеальных автомобилей играют “суперкары”. Они не забываются никогда, и каждый непременно создаст вокруг себя круг почитателей на долгие годы. В чём секрет? Во-первых, конечно, в экзотичности каждого. Во-вторых, настоящих производителей спорткаров можно по пальцам пересчитать, а чем их меньше, тем они популярней. Ну а в-третьих, их гамма обновляется намного реже, нежели серийных моделей, что и даёт им некоторое временное преимущество. Но он обновляется; давайте же посмотрим как.

 

 

FORD GT.

 

Этот американец бросит перчатку лучшим европейским суперкарам

          Впервые Он был показан широкой публике на автосалоне в Детройте в январе прошлого года. Первый GT40 в истории марки FORD появился ещё в 60-х годах прошлого столетия. Он принимал участие в кольцевых гонках, а серийное производство изначально не планировалось. Со временем, Он перестал участвовать в соревнованиях и “пропал”, появившись вновь в аккурат к 100-летнему юбилею FORD. По случаю которого компания решила сделать такой подарок себе и армии поклонников. В новом FORD GT ясно просматриваются полувековые корни его предка, ведь воссоздавался он по чертежам старичка. Технически Он без проблем соперничает с такими суперкарами современности, как Lamborgini Gallardo и Aston Martin Vanquish. “Позади” кокпита находится V-образный восьмицилиндровый двигатель, объёмом 5,4 литра. Он развивает мощность в 500 лошадиных сил и позволяет монстру разгоняться до первой сотни за 3,8 с.! Потолок же скорости достигает 305 км\ч. С места спорткар срывается посредством заднего привода, а в основе его конструкции лежит алюминиевый несущий кузов. FORD GT оснащается секвентальной шестиступенчатой коробкой передач выполненной компанией “Ricardo”. Длина автомобиля равна 4.643 мм, ширина 1.953 мм, высота 1.125 мм. Колёсная база составит 2.710 мм. Цена этого агрегата не велика (в сравнении с другими суперкарами, конечно же) – всего 150 тыс. долларов. Огорчает другое - в Европу FORD GT40 будет продаваться по строго определённым квотам. В этом году, например, в Европу уедет лишь 21 “американец”. Более того, FORDовцы задумали проводить собеседования с возможными покупателями (!!!), дабы их игрушка не попала в руки богатенькому ребёнку-плохишу.

 

 

LAMBORGINI GALLARDO.

 

Малыш с БОЛЬШОЙ и быстрой душой...

В небогатом модельном ряде Lamborgini пополнение. ‘Малыша” зовут “GALLARDO”. Ребёнок (и это не удивительно) напоминает чертами лица знаменитых родителей: папу Murcielago, а маму – сами догадаетесь…“Мальчик”, как истинный итальянец, всегда готов проявить свой мужской характер, не как у “отца”, конечно, но в целом, повадки настоящего Lamborgini от родителей он перенял. Впервые “жеребёнок” увидел высший свет на автосалоне в Женеве в начале этого года. Его тут же заметили и окружили вниманием. Новый Gallardo  сочетает в себе детские размеры: 430;190;116,5 см. (длина, ширина и высота соотв.), и совсем Это не NFS: Hot Pirsuit 777. 
Просто завод подарил один Gallardo итальянской полиции.недетские технические и ходовые качества. Полный привод вместе с пятилитровым V10 выдают “честные” спорткаровские результаты: мощность 500 л. с., максималку 309 км\ч и разгон до “сотни” за 4,2 с. По этим показателям дитя не сильно уступает Murcielago, а по удобству вождения наголову его опережает. Цена Gallardo сенсационна для рынка суперкаров вообще и смешна для марки Lamborgini  в частности – она составляет каких-то 120 тыс. евро! Удивительно, но факт. Компания “Lamborgini переживает сейчас, если не кризис, то недостаток годового объёма производства, и выпуск “недорогих гражданских спорткаров” может быть выгодным шагом для его поднятия. Так что будем считать это вынужденной маркетинговой мерой.

 

 

PORSCHE CARRERA GT.

 

Это самое быстрое серийное авто в истории марки!

        Линейка супердорогих спорткаров пополнилась новой диковинкой. Имя её Porsche Carrera GT. Ещё совсем недавно этой красавицей мы восхищались только лишь, как рядовым концептом нашего любимого Porsche. Но сегодня это уже полноценный автомобиль вполне готовый к выходу (можно сказать, что уже вышедший), причём раскрученный настолько усердно, что успел зарекомендовать себя, как новая веха в развитии всеми любимой марки. Действительно, тусклая серия 911-х, хоть и до сих пор обожаемых, давно всем приелась. Ещё бы! Ведь она не обновлялась около 6 лет. Благо у немецких Автомобиль будет максимально лёгким. Но в нём всё равно найдётся место навороченной мультимидийной системе Porsche дизайнеров и конструкторов за это время накопилось много новых идей, которые они и поспешили воплотить в новом “порше”. Во-первых, во внешнем обличии “кошки” налицо современные мировые дизайнерские тенденции. Например, так любимые, сплошь и рядом, раскосые фары “передка”. Во-вторых, в основе кузова Carrera GT лежит суперсовременный материал - карбоно-фибровый пластик, который любезно одолжила развивающаяся космическая промышленность. Этот чудо материал настолько лёгок, что, если бы не тяжеленный V10, машина бы вообще стала “невесомой”, а так 1.380 кг. В-третьих, на Porsche установлен новый двигатель – доведённый, Ле-Ман’овский, объём которого 5,7 литра, а мощность  целых 612 сил. Рванул так с места, смотришь на секундомер: тик-так-тик-таи всё, – первая “сотенка”! Ну, а если не снесёт башню, то через десяток другой секунд доживёшь и до “невозможных” 330 км/ч! Ничего перспектива, а? Хотя какая там перспектива, нам смертным не то, что прокатиться, даже и повидать то Carrera GT не светит. Так что можно смело класть челюсть на полку – 600.000 евро всё-таки. Не даром авто относится к рынку ультрадорогих спорткаров. Наслаждайтесь картинками.

      

 

 

ENZO FERRARI.

 

Формульный клюв - родство автомобиля со знаменитой Скудерией

       Наконец-то FERRARI увековечила имя своего праотца и основателя, назвав его именем своё новое творение. Многие поклонники считают его продолжением серии F, но это не более чем издержки консерватизма. Фактическое имя автомобиля – Enzo Ferrari. Enzo – имя, сами догадаетесь кого. И вправду консерватизму здесь нет места. В Enzo, буквально, каждый всхлип 660-сильного двигателя, каждая деталь экстерьера, каждый ультрасовременный наворот интерьера кричит: “Я, не F60!”. Некоторые счастливчики, первый раз прокатившиеся на Enzo, не верили, что сидят за рулём Ferrari. Но это он (или она?) – надо лишь распробовать. Машина не склонна, сразу, показывать характер, она словно изменила мироощущение. Теперь этот жеребец, смотрящий на водителя с рулевой баранки, как будто хочет сказать: “Сперва приручи меня, а потом владей”. Действительно, на первых минутах старта мы можем не узнать традиционного “визга” двигателя Ferrari, удивиться отсутствию резких реакций на руль, и обругать механиков за неудобную новую коробку с автоматическим сцеплением. Но это всё относительно. Относительно чего? Относительно поведения автомобиля в истинно спорткаровских условиях – на автобане. Здесь она подарит вам и опьяняюще-оглушающий рёв мотора, и примерное послушание поворотам руля, и незабываемые ощущения от тормозов. Тормоза кстати, заставляют водителя испытывать огромные перегрузки подобные, тем, что ощущают пилоты болидов F1, при торможении с 350 км/ч до 100 км/ч. Это не единственное сходство с формульными болидами. Некоторые черты кузова ясно напоминают Ferrari, выступающие в «королевских гонках». Вдобавок ко всему Шумахер ещё и 6-кратный чемпион – тоже повод на него “равняться”. Почувствовать себя пилотом скудерии помогает движок V12 почти 6 литров, который позволяет Enzo разгоняться до сотни за смешные 3,6 секунды. С такими показателями, и по причине её горячей любви к автобанам Enzo вряд ли может стать машиной на каждый день, а только ярким экспонатом чьего-нибудь любительского гаража. Господа коллекционеры, приготовьте ваши кошелёчки… (цена: 650 тыс. евро)

 

 

MERCEDES MCLAREN.

 

И здесь не обошлось без влияния королевских гонок...

           Полное имя – Mercedes McLaren SLR. Первый истинный спорткар компании Mercedes за последние пол века и настоящая сенсация в автомобилестроении. Этот красавец (красавицей его не назовёшь) перевернул представления многих о том, каким должен быть спортивный автомобиль. Теперь, в его лице, сверхбыстрый не означает взрывной характер, запредельная максимальная скорость, отличная управляемость и “острые” тормоза, а комфорт и безопасность  вождения. Пожалуй, насчёт тормозов я слукавил, у McLaren они на удивление мягкие и “медлительные”, но только в сравнении с другими суперкарами (!!!). Возможно, это лишь дань комфорту, которого так не достаёт другим спорткарам и которого в SLR сполна. Таким образом, “разбавив” бешеный характер и головокружительную динамику простым удобством мерседесовцы получили, буквально, идеальную формулу идеального спортивного автомобиля. Комфортность здесь не только на чувственном, но и на созерцаемом уровне:  куда ни посмотришь – всё Только посмотрите на выхлопные патрубки! Красота!!! дышит роскошью, никакой аскетичности интерьера, как у той же Enzo Ferrari. Ко всему прочему, безопасность на высшем уровне, судя по всему, McLaren станет самым безопасным спорткаром в мире. Дизайнеры тоже постарались. В отличие от Lamborgini Murcielago, хищный дизайн которого порой отпугивает, SLR скорее притягивает мягкостью и дружелюбностью линий. Чтобы не забыть, что вы находитесь за рулём спортивного автомобиля, а не рядового Mercedes стоит только утопить педаль в пол и через 3,8 с. обнаружить что стрелка спидометра уже на отметке 100 км/ч. Незабываемые минуты подарит вам завывание его V8 объёмом 5,45 л., который развивает аж 626 л.с.. Максимальная скорость достигает 334 км/ч. Несмотря на бешеные технические показатели управляемость на уровне и позволяет держать бешеный болид в узде. Кстати о болидах. Откуда вы думаете, перекочевало название McLaren? Правильно, от команды, которая выступает в “Формуле I”. И не только название, надо только взглянуть на “формульский” клюв капота и станет понятно, что Enzo не одинока, а подобное дизайнерское решение уже тенденция! Всё это в совокупности заставит даже богатеев поморщиться, а их кошельки значительно похудеть – как-никак 600.000 евро.

         

Вот некоторые характеристики представленных выше авто.  

 

Макс. скор. (км/ч)

Разгон до сотни (с)

Lamborgini Gallardo 

309

4,2

Ford GT40                                        

305

3,8

Porsche Carrera GT                 

330

3,5

Enzo Ferrari                        

350

3,6

Mercedes McLaren SLR           

334

3,8

                                                                                    

 P.S. Вот.                                                                                         

 

Софронов Василий

Не забудьте оставить своё мнение, вопрос, совет и пр. в нашей гостевой книге



Hosted by uCoz