VW Touareg.

 

Планы по созданию внедорожника концерн Volkswagen вынашивал уже давно. Первые концепт-кары стали появляться ещё в конце 90-х. Над созданием первого «народного» джипа работали также специалисты, входящего в VW, отделения Porsche. В итоге, на свет появилось сразу два полноприводника: VW Touareg и его люкс-версия Porsche Cayenne.  Выиграл от такого родства первый или проиграл второй? Наверное, ни то, ни другое. Хотя маркетолагам так и не удалось ролностю развести их по разным покупательским нишам. И дорогие версии Туарега являются прямыми конкурентами Porsche Caуenne.

VW Touareg

 

Двигатели: от мала до велика...

Начнём с того, что VW Touareg выпускается с четырьмя различными двигателями. Базовым является 5-ти цилиндровый дизель, рабочим объёмом 2.5 литра и мощностью 174 л.с. Такой двигатель не очень подходит солидному увесистому автомобилю. Да и разгон до сотни за 12.4 секунды устроит далеко не многих. Среди его преимуществ можно выделить лишь относительно небольшой расход топлива: в среднем  9.8 литра на 100 километров.

Следующим по рангу является бензиновый V6. Он немного дороже базового, но с этим двигателем динамика автомобиля становиться более приемлемой. Разгон  от 0 до 100 км/ч занимает 9.9 секунды, а расход составляет порядка 13.5 литра. Устраивают ли вас эти цифры – вам решать.

А наиболее оптимальным для Туарега является 4.2 литровый V8. Этот мотор обладает могучей тягой и развивает внушительные 310 л.с. С таким «сердцем» тяжёлый джип обладает динамикой на уровне седанов бизнес - класса. Первая сотня здесь промелькнёт уже за 8.1 секунды. На подходящей дороге разгон продолжится вплоть до 218 км/ч. Туарег V8 это уже не утилитарный вездеход, а полноценный бизнес-автомобиль,  конкурирующий со своим близнецом Porsche Cayenne.

Вершиной в гамме предлагаемых моторов является… пятилитровый  дизель! Но зато какой! Десять цилиндров расположены V – образно.  Такой Туарег входит в мировую элиту скоростных внедорожников.  0-100 км/ч всего за 7.8 секунды и максимальная скорость 225 км/ч – ещё совсем недавно подобные показатели были недоступными для полноценных джипов. А в том, что Туарег именно полноценный вездеход, мы сейчас и убедимся…

 

Кроссовер? – не может быть!

VW Touareg – отличный проходимец

На первый взгляд может показаться, что Туарег представитель популярного сейчас класса паркетных внедорожников, или кроссоверов. Но это впечатление обманчиво. Под цивильной городской внешностью скрывается  крепкая внедорожная трансмиссия с понижающей передачей и блокировкой всех дифференциалов (устанавливается на заказ). Крутящийся момент в нормальных условиях делится поровну между передней и задней осью. За его распределение отвечает электронная система, которая при необходимости подтормаживает буксующие колёса.

За отменную проходимость отвечает и регулируемая пневмоподвеска. В результате, клиренс может варьироваться от легковых 160 мм до 300 мм, которым позавидуют почти все серийно выпускающиеся знаменитые джипы вроде Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol. Если вас не убедили вышеприведённые факты, то следующие цифры не оставят и тени сомнения в принадлежности Туарега к мировой внедорожной элите.

 

 

Максимально преодолеваемый подъём

100%

Максимальная буксируемая масса

3500 кг

Максимальная глубина брода

580 мм

Максимальный угол въезда/съезда (град)

33/33

 

Дизайн не скучный, а классический!

VW Touareg

Последнее время VW часто называют излишне консервативными и скучными. Но ведь в этом и заключается секрет успеха «народного» автомобиля! И в том, что решётка радиатора и фары на всех автомобилях марки практически идентичны, нет ничего плохого. И название такой скуке уже давно придумано – классика. Плавные обводы и очертания с годами становятся лишь плавнее. А как известно стабильность - признак класса. Тем более, что Туарег выглядит не менее солидно чем какой–нибудь BMW или Land Cruiser!

В интерьере всё та же классика. Ровные линии и чёткие округлости. Здесь всё строго и выверено. Про качество сборки говорить, наверное, не очень нужно. Оно, как и на всех немецких автомобилях, самое высококлассное! Салон отличается простором и хорошей эргономикой, как для водителя, так и для пассажиров.  

В базовой комплектации автомобиль располагает не очень большим набором оборудования: механическая коробка передач, климат-контроль, 4 подушки безопасности, легкосплавные колёса, АБС, аудиосистема и электропакет.

Стоимость такого автомобиля 47200$ или 36500 евро. В список дополнительного оборудования входят все мыслимые системы. Например, число различных дисплейчиков и экранов может достигать… 7 штук! В том числе: один цветной на центральной консоли, один цветной перед водителем на приборном щитке, и два для раздельной регулировки температуры задним пассажирам. Дооснастить VW Туарег можно до уровня седана представительского класса! О том, что такой автомобиль уже мало предназначен для поездок на охоту, говорит нижняя часть салона, в том числе и кожаные сидения, оформленные в очень светлых тонах. Даже багажник здесь будет имеет светлую обивку.

 

Вальяжный спорт кар.

Как такое может быть? Очень просто! Всё дело в той же пневмоподвеске. На автобанах автомобиль может прижиматься к дороге до 16 см! Таким клиренсом обладают легковушки со спортивным уклоном! Понятно дело, что для джипа, управляемость Туарега просто спорткаровская! А если приподнять авто до 20-21см, то получится идеальное средство передвижения по дорогам среднего качества, коих у нас большинство. Автомобиль совершенно не замечает не только канализационные люки, но и выбоины покрупнее.

В дизайне только сдержанные формы

 

Я думаю, вы поняли, что из себя представляет VW Touareg. Это несомненно одно из самых выгодных предложений на российском рынке.

 

 

 

 

 

 

 

Силаев Евгений.

 

 

Свои вопросы в выборе автомобиля, а также предложения

и поправки шлите по адресу: www.geka_silaev@mail.ru

 



Hosted by uCoz