Infiniti FX45 – Феррари среди внедорожников!

 

Главная >>>Обзоры

 

Агрессор

 

Как известно, марка INFINITI  является дочерней компанией Nissan, и созданной специально для североамериканского рынка. Под этой маркой японцы выпускают мощные и роскошные автомобили, которые попадают в другие части света только по «серым» каналам. Не стал исключением и новый паркетникINFINITI FX45. Эти машины последнее время стали весомой частью дохода российских «серых» дилеров.  Немалая заслуга высокой популярности люкс-внедорожника заключается в дизайне…

 

Чистый агрессор…

Приземистый, мускулистый силуэт

         Если посмотреть на машину со стороны, то в глаза сразу же бросаются гигантские колёса 20-ого радиуса! Заметьте, что это не концепт-кар и не затюннингованный насмерть паркетник, а вполне серийная модель. Они особенно ярко выделяются на фоне приземистого широкого кузова, распластавшегося на асфальте. Вообще автомобиль выглядит словно «не из мира сего». Например, завидев в зеркале заднего вида огромных размеров хромированную решётку радиатора невольно подвинется из левого ряда даже водитель мощного седана. А если же нет, то в дело пойдут мощные биксеноновые фары. 

        Сзади внедорожник смотрится не менее агрессивно. Две широкие выхлопные трубы восьмицилиндрового мотора, торчащие из-под бампера, выдают истинный характер. Ниспадающая линия крыши и общие мускулистые формы однозначно определяют пол автомобиля – мужской. INFINITI FX45 – один из самых авангардных и смелых автомобилей в мире!

 

…и интерьер подстать.

Гранёные линии технодизайна

       Внутри чувствуешь себя словно в летающей тарелке. Гранёные линии технодизайна и обилие хромированных элементов, царство роскоши и благородства, такими словами можно охарактеризовать салон. Впрочем, по обилию технических новшеств FX45 – превзойдёт даже космический корабль!!! (J) А центральная консоль словно центр управления полётом!

        Помимо всех возможных электро- и сервоприводов на автомобиле присутствовать и такая штучка как «умный» круиз-контроль. В него входит система, автоматически поддерживающая дистанцию до впереди идущего авто. Для задних пассажиров предусмотрен откидывающийся монитор DVD-проигрывателя Кроме того, активный круиз контроль постоянно отслеживает эту дистанцию. И если она очень быстро сокращается, то автоматика приводит в боевое положение тормоза. Когда водитель только начинает нажимать на педаль тормоза, то машина осаживается с максимальной эффективностью. Первое время такое самоуправство электроники может вызвать дискомфорт, но затем привыкаешь…

В длинном списке оборудования присутствует и видеокамера заднего обзора, автоматически выводящая картинку на цветной монитор в центральной консоли при включении задней передачи. Ещё одной изюминкой интерьера можно назвать регулирующийся вместе с приборным щитком трёхспицевый руль. Задние пассажиры тоже не обделены комфортом: для них имеется DVD-проигрватель с откидывающимся из потолка монитором. Поэтому, в дальних поездках можно расположиться с максимальным комфортом, сидя на роскошном заднем диване и наслаждаясь любимым фильмом. По части комфорта, в том числе и комфорта подвески и шумоизоляции, INFINITI FX может дать фору многим представительским седанам.

 

  Истинный Driver’s car.

INFINITI FX создавался для американских хайвэев

         Автомобиль производит впечатление не только комфортного, но и быстрого автомобиля. Управляемость для увесистой машины просто отменная, особенно если учесть, что создавался внедорожник для американского рынка. Где вальяжность и «ватный» руль являются нормой. На этом же автомобиле, пассажиров даже немного потряхивает на мелких неровностях. Впрочем, всего в меру.

        INFINITI FX может существовать в двух исполнениях: FX35 и FX45. Они различаются только двигателями: для первого это 3,5 литровая V-образная шестёрка, а для второго – восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,5 литра. Шестицилиндровый мотор наделяет автомобиль динамикой дорого седана бизнес-класа. Все его 218 лихих жеребцов уходят на максимально быструю и комфортную доставку пассажиров из точки А в точку Б со скоростью до 210 км/ч. Разгона до сотни за 7,5 секунды вполне достаточно для очень быстрого перемещения.

        А вот восьмицилиндровый мотор просто дьявол! Он вписывает INFINITI FX45 в число самых быстрых внедорожников на планете! Автомобиль не разгоняется, а взлетает, под басовитый породистый шелест восьми цилиндров, выдающих аж 315 л.с. и 451 Нм крутящегося момента! Такую мощь помогает реализовать принудительно подключаемый на скользком покрытии полный привод. На асфальте же кроссовер имеет классический задний привод.

        Трансмиссия предлагается только одна – 5-ти ступенчатый автомат. Он имеет всего два режима, но при этом может выкручивать мотор почти до максимума. Этот автомат отличается и довольно быстрыми переключеньями, но при этом заметно «отдавая» по кузову машины.

        Как вы уже, наверное, поняли, этот мнимый джип совершенно не подходит даже для лёгкого бездорожья. Об этом можно судить даже по окрашенным в металлик бокам и бамперам.  Максимум, на что он способен - это перемахнуть через средних размеров бордюр или выбраться из ночного сугроба.  

 

 

В итоге получается, что INFINITI FX35/45 предназначен для города. Для людей, которые не покидают своего дома без ноутбука в руках и навороченного мобильника в кармане. Автомобиль для стильных людей, привыкших делать всё по-максимуму.

    

P. S.

Цены на INFINITI FX35 начинаются с 68 500$. А на FX45 уже с 82 000$. За удовольствие надо платить!

      

 

 

INFINITI FX

 

FX 35

FX 45

Двигатель

 

Число и расположение цилиндров

6,V-образ

8,V-образ

Число клапанов на цилиндр

4

4

Объем двигателя, смуб.

3498

4494

Максимальная мощность, л/мин- 1

280 / 6200

340 / 6400

Крутящий момент Нм/обин  

366 / 4800

451 / 4000

Степень сжатия

10,3

10,5

Тип топлива

бензин

Система зажигания

электронная

Система подачи топлива

  многоточечный впрыск

Трансмиссия

 

Трансмиссия

автоматическая 5-ти ступ.

Привод ведущих колес

полный привод (задний)

Шасси

 

Передняя подвеска

 независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

 независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

с усилителем

Тормоза

передние и задние вентилируемые дисковые с АBS, EBD, Brake Assist

Размеры

 

Длина / Ширина / Высота, мм

4805 / 1925 / 1650

Колесная база, мм

2850

Колея (передняя/задняя), мм

1590 / 1640

Клиренс, мм

195

Снаряжонная масса мин/макс.г

1900

1950

Полная допустимая масса, кг

2430

2480

Объем багажного отссека, л

775

Объем топливного бака, л

90

Динамические характеристики

 

Максимальная скорость, км

210

Разгон 0-100 км/ч, сек

7,5

6,3

Минимальный радиус поворота

5,9

Расход топлива

 

Городской цикл л/100 км

14,9

15,9

Экономичный л/100 км

10,7

12,4

Смешанный

14,7

15,7

Силаев Евгений

Своё мнение или вопрос можно оставить в гостевой книге

или отправить мне на мыло: geka_silaev@mail.ru  

Заранее спасибо! J



Hosted by uCoz