Infiniti FX45
– Феррари среди внедорожников!
Как известно, марка INFINITI является дочерней
компанией Nissan, и созданной специально для североамериканского рынка. Под
этой маркой японцы выпускают мощные и роскошные автомобили, которые попадают в
другие части света только по «серым» каналам. Не стал исключением и новый паркетник – INFINITI FX45. Эти машины последнее время стали весомой частью дохода
российских «серых» дилеров. Немалая
заслуга высокой популярности люкс-внедорожника
заключается в дизайне… Чистый
агрессор… Если посмотреть на машину со стороны, то в глаза сразу же
бросаются гигантские колёса 20-ого радиуса! Заметьте, что это не концепт-кар и не затюннингованный
насмерть паркетник, а вполне серийная модель. Они
особенно ярко выделяются на фоне приземистого широкого кузова, распластавшегося
на асфальте. Вообще автомобиль выглядит словно «не из мира сего». Например,
завидев в зеркале заднего вида огромных размеров хромированную решётку радиатора невольно подвинется из левого ряда даже водитель
мощного седана. А если же нет, то в дело пойдут мощные биксеноновые
фары. Сзади внедорожник
смотрится не менее агрессивно. Две широкие выхлопные трубы восьмицилиндрового
мотора, торчащие из-под бампера, выдают истинный характер. Ниспадающая линия
крыши и общие мускулистые формы однозначно определяют пол автомобиля – мужской.
INFINITI FX45
– один из самых авангардных и смелых автомобилей в мире! …и
интерьер подстать. Внутри чувствуешь себя словно в летающей тарелке. Гранёные
линии технодизайна и обилие хромированных элементов,
царство роскоши и благородства, такими словами можно охарактеризовать салон.
Впрочем, по обилию технических новшеств FX45
– превзойдёт даже космический корабль!!! (J) А
центральная консоль словно центр управления полётом! Помимо всех возможных электро- и сервоприводов на автомобиле присутствовать и
такая штучка как «умный» круиз-контроль. В него входит система, автоматически
поддерживающая дистанцию до впереди идущего авто.
Кроме того, активный круиз
контроль постоянно отслеживает эту дистанцию. И если она очень быстро
сокращается, то автоматика приводит в боевое положение тормоза. Когда водитель
только начинает нажимать на педаль тормоза, то машина осаживается с
максимальной эффективностью. Первое время такое самоуправство электроники может
вызвать дискомфорт, но затем привыкаешь… В длинном списке оборудования присутствует и видеокамера
заднего обзора, автоматически выводящая картинку на цветной монитор в
центральной консоли при включении задней передачи. Ещё одной изюминкой интерьера
можно назвать регулирующийся вместе с приборным щитком трёхспицевый
руль. Задние пассажиры тоже не обделены комфортом: для них имеется DVD-проигрватель с откидывающимся из
потолка монитором. Поэтому, в дальних поездках можно расположиться с максимальным
комфортом, сидя на роскошном заднем диване и наслаждаясь любимым фильмом. По
части комфорта, в том числе и комфорта подвески и шумоизоляции,
INFINITI FX может дать фору многим
представительским седанам. Истинный Driver’s car. Автомобиль производит впечатление не только комфортного, но
и быстрого автомобиля. Управляемость для увесистой машины просто отменная,
особенно если учесть, что создавался внедорожник для
американского рынка. Где вальяжность и «ватный» руль являются нормой. На этом
же автомобиле, пассажиров даже немного потряхивает на мелких неровностях.
Впрочем, всего в меру. INFINITI FX может
существовать в двух исполнениях: FX35 и FX45. Они различаются только двигателями: для первого это 3,5
литровая V-образная шестёрка, а для второго – восьмицилиндровый
двигатель объёмом 4,5 литра. Шестицилиндровый мотор наделяет автомобиль динамикой
дорого седана бизнес-класа. Все его 218 лихих
жеребцов уходят на максимально быструю и комфортную доставку пассажиров из
точки А в точку Б со скоростью до 210 км/ч. Разгона до
сотни за 7,5 секунды вполне достаточно для очень быстрого перемещения. А вот восьмицилиндровый мотор просто
дьявол! Он вписывает INFINITI FX45 в число самых быстрых внедорожников на планете! Автомобиль не разгоняется, а
взлетает, под басовитый породистый шелест восьми цилиндров, выдающих аж 315 л.с. и 451 Нм крутящегося момента! Такую мощь
помогает реализовать принудительно подключаемый на скользком покрытии полный
привод. На асфальте же кроссовер имеет классический
задний привод. Трансмиссия предлагается только одна –
5-ти ступенчатый автомат. Он имеет всего два режима, но при этом может
выкручивать мотор почти до максимума. Этот автомат отличается и довольно
быстрыми переключеньями, но при этом заметно «отдавая» по кузову машины. Как вы уже, наверное, поняли, этот
мнимый джип совершенно не подходит даже для лёгкого бездорожья. Об этом можно
судить даже по окрашенным в металлик бокам и
бамперам. Максимум, на
что он способен - это перемахнуть через средних
размеров бордюр или выбраться из ночного сугроба. В
итоге получается, что INFINITI FX35/45 предназначен для города. Для
людей, которые не покидают своего дома без ноутбука в руках и навороченного мобильника в
кармане. Автомобиль для стильных людей, привыкших делать всё по-максимуму. P. S. Цены
на INFINITI FX35
начинаются с 68 500$. А на FX45 уже с 82 000$.
За удовольствие надо платить! INFINITI
FX FX
35 FX
45 Двигатель
Число и расположение
цилиндров 6,V-образ
8,V-образ
Число клапанов на цилиндр 4
4
Объем двигателя, см.куб. 3498
4494
Максимальная мощность, л.с/мин- 1 280
/ 6200 340
/ 6400 Крутящий момент Нм/об.мин 366
/ 4800 451
/ 4000 Степень сжатия 10,3
10,5
Тип топлива бензин
Система зажигания электронная
Система подачи топлива многоточечный впрыск Трансмиссия
Трансмиссия автоматическая 5-ти ступ. Привод ведущих колес полный
привод (задний) Шасси
Передняя подвеска независимая
многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска независимая
многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление с
усилителем Тормоза передние
и задние вентилируемые дисковые с АBS, EBD, Brake Assist Размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 4805
/ 1925 / 1650 Колесная база, мм 2850
Колея (передняя/задняя), мм 1590
/ 1640 Клиренс, мм
195
Снаряжонная масса мин/макс.,кг 1900
1950
Полная допустимая масса, кг 2430
2480
Объем багажного
отссека, л 775
Объем топливного бака, л 90
Динамические
характеристики Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, сек 7,5 6,3 Минимальный радиус поворота 5,9
Расход
топлива Городской цикл л/100 км 14,9
15,9
Экономичный л/100 км 10,7
12,4
Смешанный 14,7
15,7
Силаев Евгений
Своё мнение или вопрос можно оставить в гостевой книге
или отправить мне на мыло: geka_silaev@mail.ru
Заранее спасибо! J